Колл центр, поиска клиентов в В2В-сегменте. С оплатой за результат.
Мы, путем обзвона больших клиентских баз, находим вам потенциальных покупателей (лидов), готовых к диалогу о вашем товаре или услуге.
Таким образом, мы берем на себя всю работу по холодному обзвону клиентов и передаем вам только горячие лиды (заявки) с готовностью ЛПРа к разговору.
Для кого актуально
Сколько стоит
В какие сроки
Какой результат
Для любой B2B компании
Ограничения есть только по среднему чеку: если он небольшой, то скорее всего лиды будут слишком дороги. Остальные welcome.
Любые услуги бизнесам: реклама, продвижение, юридические услуги, страхование, логистика, дизайн, СРО, стройка/отделка, клининг, кейтеринг, организация мероприятий и сотни других ниш. Важно лишь чтобы они были в b2b-сегменте.
Никакой "специфической специфики" не существует, это миф. Вы правы, продать продукт со сложными свойствами колл-центры не могут. А вот лидов наделать - запросто.
Если вы можете позвонить клиенту и он сможет заинтересоваться вашим продуктом, то скорее всего у нас тем более получится.
От 54,900 рублей до бесконечности
Потому что после пилотного проекта наша работа только начинается. Если обе стороны устроит цена и качество лидов, мы будем работать вместе годами. Почему бы и нет, если это выгодно.
Сначала пилотный запуск. Задача пилота - выявить конверсию в лид и посчитать цену за 1 лида. Можно тестировать несколько ниш.
Пилотный запуск стоит от 54.900 рублей до 129.900 в зависимости от поставленных задач.
Цена пилота зависит от количества тестируемых ниш и от количества звонков в нишах.
Неделя на запуск + неделя на пилот
Последовательность действий во всех пилотах одинакова.
Шаг 1. Подписание договора, оплата, на следующий день установочная zoom-конференция. Обсуждаем детали запуска: ниши (куда звоним), и оффер (чего добиваемся во время звонка).
Шаг 2. Подготовка: написание скриптов, подбор баз, обучение команды, технические моменты запуска проекта. Обычно занимает 5-6 рабочих дней.
Шаг 3. Проведение пилота, тестирование нужного количество ниш, смена 3-4 операторов, докрутка скрипта.
На выходе нам надо получить идеальный боевой механизм для создание для вас бесконечного потока лидов.
От 2 до 15% конверсии из звонка в лид
В разных нишах конверсия может быть разная. Пилот для этого и проводится, чтобы точно понять конверсию и цену лида.
В среднем конверсия в лид составляет от 2 до 15%. Прохождение секретаря примерно в 70% случаев. Остальное или недозвон, или диалог с ЛПРом. Средняя цена лида 300-1500 руб.
Лиды с обзвона сильно дешевле, чем из контекста. Однако, они несколько холоднее, так как лид не сам искал нас, его нашли мы. Но в целом, сквозной анализ - в пользу лидов с обзвона.
Иногда, в одной и той же тематике, цена лида различается в разы. Это происходит из-за того, что офферы и ниши обзвона различны даже для одинаковых ниш.
Чем мы полезны для вас?
В каких случаях мы бесполезны для вас?
Потому, что привлечение заявок через вообще любые колл-центры - дешевле, чем через онлайн. А мы - дешевле, чем другие аутсорсинговые колл-центры. За счет экономии на масштабе и большого потока.
Потому что мы не удаленные, как большинство колл-центров. У нас площадка в Краснодаре, и все наши сотрудники максимально мотивированы на ваш результат. И не только деньгами.
Потому что управляют нашими командами лучшие продажники с опытом 20-30 лет в продажах. А прежде чем возглавить команду, они делом доказывают клиентам свою эффективность.
Потому что, на самом деле, у вас нет выбора. Продвигать ваш продукт через средства онлайн-маркетинга (контекстная реклама, SEO, таргет и т.д.), давно перестало даже окупать бюджет на продвижение.
Снять трубку и позвонить клиенту - гораздо проще и дешевле. Тем более, звонить будем мы, а не вы. Мы соберем на себя все отказы, негатив и возражения.
На вашей стороне останется только приятная, экспертная продажа.
Вот то, что мы делаем лучше всего. Или, если по-другому, какую задачу обычно ставят перед нами наши любимые Клиенты..
Обычно коллцентры по холодному обзвону - удаленные. Среднестатистический сотрудник - женщина средних лет, мама-одиночка, которая пытается где-то подзаработать не отрываясь от воспитания ребенка. Отдача - соответствующая: нулевая мотивация на лиды, как будто говоришь с роботом. Зачем добывать лидов, если можно просто отсидеть часы?
И вот результат:
Чтобы стать оператором второго грейда и получить в работу даже тестовый, пилотный проект, у оператора ВП проходит не менее недели тренингов, а в конце пути - сложная аттестация. Не сдашь - вылетишь без выплаты стипендии. Сдашь - получишь возможность расти и развиваться вместе с нами и с нашими клиентами, поэтому мотивация - лобовая, на выживание.
И вот результат:
CEO, CoFounder
Отвечает за общий менеджмент, финансы, выстраивание системной инфраструктуры.
CoFounder, руководитель Краснодарского филалала
Продажник и мотиватор от бога, 20 лет в прямых продажах. Руководит Краснодарской площадкой.
Директор по маркетингу и продажам
Отвечает за продажи, управление производством, маркетинг и работу с VIP-клиентами.
Тим лидер по работе с клиентами
Руководит командой продаж, Отвечает за выстраивание клиентских коммуникаций и первичные продажи.
Руководитель отдела по работе с VIP клиентами
Руководит командой VIP-отдела, отвечает за сложные проекты, где требуются сильные компетенции команды.
500 дозвонов
Самый скромный тест, мы называем его "детским". Он может определить, если вообще лиды в данном канале/нише, но поскольку он короткий, лиды могут оказаться дороги.
44.900 руб.
1.000 дозвонов
Средний формат пилота. Конверсия в лиды повышена за счет длительности теста: операторы освоились в проекте и делают больше конверсий в лид.
64.900 руб.
2.000 дозвонов
Бизнес-класс теста. Конверсия в лид приближена к максимально возможной. Особый статус клиента, максимально быстрые ответы службы заботы о клиентах.
84.900 руб.
VIP-тест
3.000 дозвонов
Максимальный формат теста. Тестирование одновременно до 5 ниш. Мультискриптинг: разные скрипты в одном проекте. Персональное участие топовых аналитиков в подборе баз. Конверсия в лид максимально возможная. VIP-статус клиента, максимально быстрые ответы службы заботы о клиентах.
119.900 руб.
Какие услуги нужно подключить?
Предназначены для тестирования двух вариантов страниц и дальнейшего выбора наиболее конверсионного варианта
3.000 руб.
Дают возможность показывать разное содержимое сайта под разные запросы из поисковых систем
5.000 руб.
Позволяет добавлять товары с сайта в специальный виджет Корзина, с указанием количества товара, расчетом стоимости.
2.000 руб.
Позволяет открывать доступ к сайту для других аккаунтов на Creatium
1000 руб.
Позволяет настроить интеграции для работы с различными сторонними сервисами (например, сервисами рассылок)
5,000 руб.
Позволяет подключить платежные системы на сайт и принимать платежи от пользователей
10.000 руб.
Подпишитесь на бота и сделайте более точный расчет
И еще несколько сотен любимых клиентов.
ИП Белоусов Константин Георгиевич
ИНН 770100441179, ОГРНИП 318774600086402
Время Продавать