Мы - Время Продавать

Колл центр, поиска клиентов в В2В-сегменте. С оплатой за результат.

Мы, путем обзвона больших клиентских баз, находим вам потенциальных покупателей (лидов), готовых к диалогу о вашем товаре или услуге.

Таким образом, мы берем на себя всю работу по холодному обзвону клиентов и передаем вам только горячие лиды (заявки) с готовностью ЛПРа к разговору.

Преимущества

Для кого актуально

Сколько стоит

В какие сроки

Какой результат

Для любой B2B компании 

Ограничения есть только по среднему чеку: если он небольшой, то скорее всего лиды будут слишком дороги. Остальные welcome.

Любые услуги бизнесам: реклама, продвижение, юридические услуги, страхование, логистика, дизайн, СРО, стройка/отделка, клининг, кейтеринг, организация мероприятий и сотни других ниш. Важно лишь чтобы они были в b2b-сегменте.

Никакой "специфической специфики" не существует, это миф. Вы правы, продать продукт со сложными свойствами колл-центры не могут. А вот лидов наделать - запросто.

Если вы можете позвонить клиенту и он сможет заинтересоваться вашим продуктом, то скорее всего у нас тем более получится.

От 54,900 рублей до бесконечности

Потому что после пилотного проекта наша работа только начинается. Если обе стороны устроит цена и качество лидов, мы будем работать вместе годами. Почему бы и нет, если это выгодно.

Сначала пилотный запуск. Задача пилота - выявить конверсию в лид и посчитать цену за 1 лида. Можно тестировать несколько ниш. 

Пилотный запуск стоит от 54.900 рублей до 129.900 в зависимости от поставленных задач.

Цена пилота зависит от количества тестируемых ниш и от количества звонков в нишах.

Неделя на запуск + неделя на пилот

Последовательность действий во всех пилотах одинакова. 

Шаг 1. Подписание договора, оплата, на следующий день установочная zoom-конференция. Обсуждаем детали запуска: ниши (куда звоним), и оффер (чего добиваемся во время звонка).

Шаг 2. Подготовка: написание скриптов, подбор баз, обучение команды, технические моменты запуска проекта. Обычно занимает 5-6 рабочих дней.

Шаг 3. Проведение пилота, тестирование нужного количество ниш, смена 3-4 операторов, докрутка скрипта. 

На выходе нам надо получить идеальный боевой механизм для создание для вас бесконечного потока лидов.

От 2 до 15% конверсии из звонка в лид

В разных нишах конверсия может быть разная. Пилот для этого и проводится, чтобы точно понять конверсию и цену лида. 

В среднем конверсия в лид составляет от 2 до 15%. Прохождение секретаря примерно в 70% случаев. Остальное или недозвон, или диалог с ЛПРом. Средняя цена лида 300-1500 руб.

Лиды с обзвона сильно дешевле, чем из контекста. Однако, они несколько холоднее, так как лид не сам искал нас, его нашли мы. Но в целом, сквозной анализ - в пользу лидов с обзвона.

Иногда, в одной и той же тематике, цена лида различается в разы. Это происходит из-за того, что офферы и ниши обзвона различны даже для одинаковых ниш. 

Чем мы полезны для вас?

  • Если вы являетесь игроком рынка B2B, то есть ваши клиенты – любые юридические лица, мы сможем обеспечить вам мощный поток лидов, за несколько дней, дешевле контекста и таргета. За счет чего? 
  • Холодные  звонки способны работать не только со спросом на стадии решения о покупке. Позвонив клиенту, мы можем поднять скрытый, дремлющий спрос. И даже его создать с нуля.

В каких случаях мы бесполезны для вас?

  • В том случае, если ваш бизнес – продавать товары/услуги частным лицам. Во-первых, это незаконно, делать холодные звонки частникам., во-вторых, сложно легитимным образом подобрать базу, а хранить ее тоже незаконно. В отличие от юрлиц, которые стараются публиковать свои контактные данные везде, где можно.
  • В том случае, если у вас низкий средний чек.

Почему надо работать с нами?

Потому, что привлечение заявок через вообще любые колл-центры - дешевле, чем через онлайн. А мы - дешевле, чем другие аутсорсинговые колл-центры. За счет экономии на масштабе и большого потока.

Потому что мы не удаленные, как большинство колл-центров. У нас площадка в Краснодаре, и все наши сотрудники максимально мотивированы на ваш результат. И не только деньгами.

Потому что управляют нашими командами лучшие продажники с опытом 20-30 лет в продажах. А прежде чем возглавить команду, они делом доказывают клиентам свою эффективность.

Потому что, на самом деле, у вас нет выбора. Продвигать ваш продукт через средства онлайн-маркетинга (контекстная реклама, SEO, таргет и т.д.), давно перестало даже окупать бюджет на продвижение.

Снять трубку и позвонить клиенту - гораздо проще и дешевле. Тем более, звонить будем мы, а не вы. Мы соберем на себя все отказы, негатив и возражения.

На вашей стороне останется только приятная, экспертная продажа.

В чем наша сила?

Вот то, что мы делаем лучше всего. Или, если по-другому, какую задачу обычно ставят перед нами наши любимые Клиенты..

Обычный оператор колл-центра

Обычно коллцентры по холодному обзвону - удаленные. Среднестатистический сотрудник - женщина средних лет, мама-одиночка, которая пытается где-то подзаработать не отрываясь от воспитания ребенка. Отдача - соответствующая: нулевая мотивация на лиды, как будто говоришь с роботом. Зачем добывать лидов, если можно просто отсидеть часы?

И вот результат:

Оператор Время Продавать

Чтобы стать оператором второго грейда и получить в работу даже тестовый, пилотный проект, у оператора ВП проходит не менее недели тренингов, а в конце пути - сложная аттестация. Не сдашь - вылетишь без выплаты стипендии. Сдашь - получишь возможность расти и развиваться вместе с нами и с нашими клиентами, поэтому мотивация - лобовая, на выживание.

И вот результат:

Знакомьтесь, это мы

Константин Белоусов

CEO, CoFounder

Отвечает за общий менеджмент, финансы, выстраивание системной инфраструктуры.

Кирилл Тихонов

CoFounder, руководитель Краснодарского филалала

Продажник и мотиватор от бога, 20 лет в прямых продажах. Руководит Краснодарской площадкой.

Кристина Маркова

Директор по маркетингу и продажам

Отвечает за продажи, управление производством, маркетинг и работу с VIP-клиентами.

Юлия Ефименко

Тим лидер по работе с клиентами

Руководит командой продаж, Отвечает за выстраивание клиентских коммуникаций и первичные продажи.

Вероника Ткаченко

Руководитель отдела по работе с VIP клиентами

Руководит командой VIP-отдела, отвечает за сложные проекты, где требуются сильные компетенции команды. 

Соберите свой тариф

500 дозвонов

Самый скромный тест, мы называем его "детским". Он может определить, если вообще лиды в данном канале/нише, но поскольку он короткий, лиды могут оказаться дороги.

44.900 руб.

1.000 дозвонов

Средний формат пилота. Конверсия в лиды повышена за счет длительности теста: операторы освоились в проекте и делают больше конверсий в лид.

64.900 руб.

2.000 дозвонов

Бизнес-класс теста. Конверсия в лид приближена к максимально возможной.  Особый статус клиента, максимально быстрые ответы службы заботы о клиентах.

84.900 руб.

VIP-тест

3.000 дозвонов

Максимальный формат теста. Тестирование одновременно до 5 ниш. Мультискриптинг: разные скрипты в одном проекте. Персональное участие топовых аналитиков в подборе баз. Конверсия в лид максимально возможная. VIP-статус клиента, максимально быстрые ответы службы заботы о клиентах.

119.900 руб.

Какие услуги нужно подключить?

Предназначены для тестирования двух вариантов страниц и дальнейшего выбора наиболее конверсионного варианта

3.000 руб.

Дают возможность показывать разное содержимое сайта под разные запросы из поисковых систем

5.000 руб.

Позволяет добавлять товары с сайта в специальный виджет Корзина, с указанием количества товара, расчетом стоимости.

2.000 руб.

Позволяет открывать доступ к сайту для других аккаунтов на Creatium

1000 руб.

Позволяет настроить интеграции для работы с различными сторонними сервисами (например, сервисами рассылок)

5,000 руб.

Позволяет подключить платежные системы на сайт и принимать платежи от пользователей

10.000 руб.

Стоимость запуска проекта
0 руб.

Подпишитесь на бота и сделайте более точный расчет

И еще несколько сотен любимых клиентов.

ИП Белоусов Константин Георгиевич

ИНН 770100441179, ОГРНИП 318774600086402

Время Продавать