Лидогенерация холодными звонками

Массовая культура предпринимателей утверждает, что холодный обзвон – «устаревший метод» лидогенерации. Что пользоваться надо только входящим трафиком. Например, контекстной рекламой. То есть, спрятаться от своего клиента за монтитором и платить Яндексу за то чтобы он взял на себя роль посредника. Конечно Яндекс и ВК поддерживают эту легенду. И в целом она долго всех устраивала, пока в результате последних событий в стране, у нас не отвалилось 70% источников входящего трафика. А оставшиеся не взвинтили цены на клики в десятки раз. Поэтому на самом деле, выбор стоит очень просто: или вы ищете альтернативные источники привлечения клиентов, или вы динозавр со всеми вытекающими последствиями. 

Между тем, лидогенерация через холодный обзвон имеет три важнейших преимущества по отношению к другим каналам.

  • Лидогенерация через холодные звонки дешевле, чем через другие каналы. Это происходит потому, что в контекстной рекламе аукционный принцип назначения цены за клик. У кого выше ставка, тот забирает клиента. Конкуренция разгоняет подобные аукционы, и расходы на трафик часто превышает маржу. При холодном обзвоне такого не происходит.
  • Лидген через обзвон дает больше лидов. При помощи него мы можем выявить скрытый спрос. Это когда у клиента не было сформулированной потребности в вашем продукте, а после звонка она появилась или оформилась в конкретный интерес. Каналы входящих обращений умеют работать только с открытой фазой спроса, т.е. когда клиент уже сформулировал свою потребность.
  • Привлечение лидов через холодные звонки более масштабируемо. Если на сегодняшний день в данной нише есть N желающих купить, то больше их не будет. Никак. В холодных звонках мы можем легко увеличить количество новых лидов просто увеличением активности обзвона. Почти до бесконечности.

Есть, однако, и ограничения на лидогенерацию через обзвон. Разумеется, как же без этого. Дьявол всегда кроется в деталях.  

  • Только юридические лица. Законодательство запрещает холодные звонки физлицам. А вот юридическим лицам разрешает. Кроме того, базы физлиц даже хранить нельзя, если они не дали та то своего согласия. А вот юрлица легко публикуют о себе все возможные сведения, поэтому обзон будет крайне эффективен.
  • Должно быть выраженное УТП. Практика показывает, что продать можно даже плохой продукт, если он хорошо упакован. А вот плохо упакованный продукт не спасет ничего, даже качество. Чтобы нормально продавать, надо контрастно отличаться от остальных.
  • Коллцентры, на самом деле, не умеют продавать. Странное утверждение, правда? Но тем не менее. Мы умеем отлично делать лиды. Но нам не хватит экспертности, чтобы продать ваш продукт, то есть довести лида до кассы. А вот лидов сделать в разы дешевле, мы можем легко. Именно за этим, обычно, к нам и общащаются. Обращайтесь и вы.

Время Продавать – коллцентр, который профильно занимается лидогенерацией методом холодных звонков, но всегда только в сегменте B2B. Если ваш бизнес в B2B-сегменте, добро пожаловать.

Преимущества

Для кого актуально

Сколько стоит

В какие сроки

Какой результат

Для любой B2B компании 

Ограничения есть только по среднему чеку: если он небольшой, то скорее всего лиды будут слишком дороги. Остальные welcome.

Любые услуги бизнесам: реклама, продвижение, юридические услуги, страхование, логистика, дизайн, СРО, стройка/отделка, клининг, кейтеринг, организация мероприятий и сотни других ниш. Важно лишь чтобы они были в b2b-сегменте.

Никакой "специфической специфики" не существует, это миф. Вы правы, продать продукт со сложными свойствами колл-центры не могут. А вот лидов наделать - запросто.

Если вы можете позвонить клиенту и он сможет заинтересоваться вашим продуктом, то скорее всего у нас тем более получится.

От 34,900 рублей до бесконечности

Потому что после пилотного проекта наша работа только начинается. Если обе стороны устроит цена и качество лидов, мы будем работать вместе годами. Почему бы и нет, если это выгодно.

Сначала пилотный запуск. Задача пилота - выявить конверсию в лид и посчитать цену за 1 лида. Можно тестировать несколько ниш. 

Пилотный запуск стоит от 34.900 до 74.900 рублей в зависимости от поставленных задач.

Цена пилота зависит от количества тестируемых ниш и от количества звонков в нишах.

Неделя на запуск + неделя на пилот

Последовательность действий во всех пилотах одинакова. 

Шаг 1. Подписание договора, оплата, на следующий день установочная zoom-конференция. Обсуждаем детали запуска: ниши (куда звоним), и оффер (чего добиваемся во время звонка).

Шаг 2. Подготовка: написание скриптов, подбор баз, обучение команды, технические моменты запуска проекта. Обычно занимает 5-6 рабочих дней.

Шаг 3. Проведение пилота, тестирование нужного количество ниш, смена 3-4 операторов, докрутка скрипта. 

На выходе нам надо получить идеальный боевой механизм для создание для вас бесконечного потока лидов.

От 2 до 15% конверсии из звонка в лид

В разных нишах конверсия может быть разная. Пилот для этого и проводится, чтобы точно понять конверсию и цену лида. 

В среднем конверсия в лид составляет от 2 до 15%. Прохождение секретаря примерно в 70% случаев. Остальное или недозвон, или диалог с ЛПРом. Средняя цена лида 300-1500 руб.

Лиды с обзвона сильно дешевле, чем из контекста. Однако, они несколько холоднее, так как лид не сам искал нас, его нашли мы. Но в целом, сквозной анализ - в пользу лидов с обзвона.

Иногда, в одной и той же тематике, цена лида различается в разы. Это происходит из-за того, что офферы и ниши обзвона различны даже для одинаковых ниш. 

Чем мы полезны для вас?

  • Если вы являетесь игроком рынка B2B, то есть ваши клиенты – любые юридические лица, мы сможем обеспечить вам мощный поток лидов, за несколько дней, дешевле контекста и таргета. За счет чего? 
  • Холодные  звонки способны работать не только со спросом на стадии решения о покупке. Позвонив клиенту, мы можем поднять скрытый, дремлющий спрос. И даже его создать с нуля.

В каких случаях мы бесполезны для вас?

  • В том случае, если ваш бизнес – продавать товары/услуги частным лицам. Во-первых, это незаконно, делать холодные звонки частникам., во-вторых, сложно легитимным образом подобрать базу, а хранить ее тоже незаконно. В отличие от юрлиц, которые стараются публиковать свои контактные данные везде, где можно.
  • В том случае, если у вас низкий средний чек.

Почему надо работать с нами?

Потому, что привлечение заявок через вообще любые колл-центры - дешевле, чем через онлайн. А мы - дешевле, чем другие аутсорсинговые колл-центры. За счет экономии на масштабе и большого потока.

Потому что мы не удаленные, как большинство колл-центров. У нас площадка в Краснодаре, и все наши сотрудники максимально мотивированы на ваш результат. И не только деньгами.

Потому что управляют нашими командами лучшие продажники с опытом 20-30 лет в продажах. А прежде чем возглавить команду, они делом доказывают клиентам свою эффективность.

Потому что, на самом деле, у вас нет выбора. Продвигать ваш продукт через средства онлайн-маркетинга (контекстная реклама, SEO, таргет и т.д.), давно перестало даже окупать бюджет на продвижение.

Снять трубку и позвонить клиенту - гораздо проще и дешевле. Тем более, звонить будем мы, а не вы. Мы соберем на себя все отказы, негатив и возражения.

На вашей стороне останется только приятная, экспертная продажа.

В чем наша сила?

Вот то, что мы делаем лучше всего. Или, если по-другому, какую задачу обычно ставят перед нами наши любимые Клиенты..

ИП Белоусов Константин Георгиевич

ИНН 770100441179, ОГРНИП 318774600086402

Время Продавать